Навыки переговоров и позитивного влияния
Направленность: социально-гуманитарная
Срок реализации программы: 36 часов
Скачать образовательную программу
Цель программы
Целью программы является развитие и отработка приемов ведения переговоров для менеджеров по продажам, менеджеров по закупкам, менеджеров по логистике, HR-менеджеров, маркетологов и индивидуальных предпринимателей.
Задачи программы
Образовательные

1) Понять, как правильно вести переговоры и какие существуют техники общения;


2) Освоить приемы ведения переговоров, включая проведение встреч и презентаций;


3) Научиться грамотно вести деловые разговоры и общаться с партнерами;


4) Сформировать эффективный подход к деловым переговорам и научиться правильно вести себя в разных ситуациях.

Развивающие
1) Развитие эмоционального интеллекта

2) Формирование переговорной стратегии

3) Совершенствование коммуникативных навыков

4) Укрепление профессионального влияния
Воспитательные
1) Развитие понимания важности честного и уважительного общения в деловых отношениях

2) Воспитание осознанного подхода к принятию решений и выполнению договоренностей

3) Укрепление взаимопонимания и сотрудничества между участниками переговорного процесса

4) Формирование конструктивного взгляда на конфликтные ситуации и умение находить в них возможности для развития
После прохождения обучения вы будете
  • Знать

    Основные принципы и стратегии ведения эффективных переговоров


    Техники позитивного влияния и убеждения


    Методы анализа переговорной ситуации


    Психологические приемы воздействия на собеседника


    Правила деловой коммуникации и этикета


    Способы профилактики и разрешения конфликтов

  • Уметь

    Проводить подготовку к переговорам и анализ участников


    Выстраивать эффективную стратегию ведения переговоров


    Применять различные техники влияния в зависимости от ситуации


    Распознавать манипуляции и противодействовать им


    Формировать и поддерживать позитивный настрой в переговорах


    Работать с возражениями и аргументами собеседника


    Составлять и вести протокол переговоров

    Находить взаимовыгодные решения

  • Владеть

    Навыками активного слушания и эмпатии


    Техниками невербального общения


    Методами презентации своих позиций


    Приемами управления эмоциями в переговорном процессе


    Навыками построения эффективной аргументации


    Методами диагностики интересов и потребностей партнера

    Техниками ведения сложных переговоров

Образовательная программа
Ознакомьтесь с нашей образовательной программой
Скачать образовательную программу
Преимущества
  • Индивидуальный
    темп обучения
    Вы можете учиться в удобном для вас ритме. Доступ к занятиям и учебным материалам будет открыт в любое время
  • Качественные материалы
    Вам будут доступны видео, записанные опытным спикером, и учебные материалы, которые останутся с вами навсегда
  • Отработка полученных знаний
    После каждого занятия вас будет ждать задание, которое поможет вам проверить свои знания и закрепить их
  • Экономия времени и денег
    Вам не придется тратить деньги и время на дорогу до учебного центра, а также переплачивать за очное присутствие
  • Обучения из любой точки мира
    Вы можете обучаться, находясь в любом месте, где есть интернет. Вам не понадобятся компьютер или ноутбук, чтобы обучаться
  • Оперативная помощь по любым вопросам
    Если в процессе обучения у вас появятся какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться за помощью к своему куратору
Получите консультацию специалиста
Заполните форму, и мы свяжемся с Вами, чтобы помочь определиться с выбором!
Общество с ограниченной ответственностью «Эй. Ар. Эм. Эс. Трейнинг Хаус»
ОГРН 1027700248894
ИНН 7701270216
КПП 770101001
7 факторов эффективной деловой презентации

Дополнительная профессиональная программа-программа повышения квалификации

Срок реализации программы: 36 часов
Скачать образовательную программу
Цель программы
Целью реализации программы является формирование у обучающихся комплекса профессиональных компетенций, обеспечивающих эффективное проведение деловых презентаций в различных форматах (очных и дистанционных), направленных на достижение поставленных коммуникационных и бизнес‑целей
Задачи программы
  • Сформировать системное понимание структуры деловой презентации
  • Совершенствовать навыки публичного выступления
  • Развить навыки анализа аудитории и адаптации контента
  • Обучить методам аргументации и работы с возражениями
  • Освоить принципы визуального оформления презентаций
  • Сформировать техническую грамотность в сопровождении презентаций
  • Развить способность к рефлексии и самооценке
  • Отработать техники взаимодействия с аудиторией
  • Сформировать навыки подготовки контента
  • Выработать гибкость адаптации под формат и контекст